Покупка нового монитора

Сгорел у меня монитор.

Ищу купить монитор в интернете. Нашел. Пункт выдачи прямо под домом. Завтра будет.
Созвон  все подтверждает. Оплачиваю картой сразу.
Пришло sms мол все в порядке, завтра монитор будет.

Через пять минут перезванивают.

дальше разговор по телефону Sony.


- К сожалению монитор слишком большой, а на пункт выдачи большие товары мы не возим. Вы можете забрать свой монитор только на центральном складе.
- Где? На фига мне надо ехать через весь город! Я специально искал, чтобы под домом забрать! Делайте доставку тогда на дом.
- К сожалению, доставку мы не делаем.
- Вы офигели? Возвращайте деньги!
- Пишите заявление и в течение 10 дней мы вам вернем деньги.
- Заявление на какой адрес писать?
- К сожалению, заявление мы принимаем только лично в центральном офисе.
- Где ваш офис "добрые люди"?
- Офис наш находится рядом с центральным складом.

То есть варианты, ехать в офис и писать заявление и через 10 дней  ехать еще раз за деньгами. Или ехать туда же и сразу забрать монитор. В любом случае ехать к ним.

Любите ли вы сервис, так как люблю его я?